Ютэйр

Что думаете или хотите спросить о компании Ютэйр?
Что думаете или хотите спросить на эту тему?
16 месяцев назад
Компания "Ютэйр" может и не настолько популярна, как остальные авиакомпании в стране, но всё же отличается одним хорошим свойством (можно придраться что не для всех хорошим, но всё же) - относительным балансом в котировке акций. Был, правда, один момент, когда ценник упал ниже самой низкой отметки прошлого года, но потом всё снова пришло в порядок. С уверенностью могу сказать, что с этими ребятами можно совершенно спокойно работать
11 месяцев назад
Адреналин, а в каком плане "работать" никто не уточнил :D Я лично никогда не пользовался услугами компании Ютэйр, что не мешает мне быть в курсе происходящего в стане этой организации. По поводу относительного баланса согласен, но последние полгода здесь наблюдается лишь только очевидное падение в цене, плюс сейчас торги происходят не столь активно как некоторое время назад. Ликвидность у бумаги очень низкая, при капитализации в 440 млн. долларов - весьма средний показатель. Сейчас также на всяческих форумах ведётся активное обсуждение ведения бизнеса этого авиаперевозчика, так как периодически поступают новости от свидетелей о производимых нарушениях в адрес самих пассажиров, когда их не пускали на борт, оправдывая это отсутствием свободных мест и переназначением их на другой свободный рейс. И видать такой случай не единичный, так как готовится возбуждение дела и передача его в Роскомнадзор. Не думаю, что это отлично скажется на котировках компании, так и на самой репутации. Выход они, конечно, ищут, например снижая стоимость своих тарифов чуть ли не в половину. Имеется ввиду эконом-варианты для пассажиров, которые по максимуму хотят перелететь быстро в другое место, не затрачивая на это большую часть своего бюджета. Таким образом с 10 декабря они вводят новую линейку цен на перелёты до 1500-от километров. Такое решение также может быть обусловено проведённым исследованием внутри самой компании, так как они обнаружили несоответствие нормы с потребностями самого пассажира. Благо, что хоть таким организация сама занимается, нежели на это обращают внимание другие инстанции... А так хочу обратить ваше внимание на то, что Utair вообще объявили себя первым из лоукост-перевозчиков (lowcost - низкая цена, в переводе с английского), такое в нашей практике вообще впервые и зачем это было нужно, пока непонятно. Хотя пиар-компания вполне годная, может пройти. Вылеты по новым тарифам будет производиться с февраля 19-го года, а сейчас пока всё остаётся на своих местах. Посмотрим что дальше будет
6 месяцев назад
Мужики, это что вообще происходит то, читали? Вроде как пишут о том, что компания Ютэйр прекращает свою работу в связи с огромными долгами! Видимо из-за последней отчетности последовал вывод, что совсем уже плохи дела у авиакомпании, особенно учитывая чистый долг размером в 22 миллиарда рублей. Огромные деньги, между прочим! Плюс всем известны ситуации по кредитам и займам общей суммой в 65,8 миллиардов рублей, что также не сильно красит ситуацию вокруг них. И вот теперь представьте, что у организации нет ни одного плана по налаживаю бизнес-плана и решению своих собственных проблем, то как реагировать на это всё здравым акционерам? Естественно, цена бумаги в котировке сразу же сползает вниз и становится равной 6,78-ми рублям на момент написания этого поста. Большинство клиентов и минотариев в любом случае запросят ответа от руководства, вокруг которых уже совсем жесткие слухи ходят, и ответ вроде бы как есть и их необычайно высокие расходы поясняются ростом цен на топливо и соответствующее сырьё, плюс нельзя недооценивать уровень конкуренции и их закладываемые тарифы. Что же может быть вообще важнее этого, вы же сами знали в какой непростой сфере работать, так почему же нельзя правильно войти в постоянно меняющуюся обстановку верно? В общем, кипит у меня, товарищи, не знаю что даже и с бумагой то имеющейся сделать, процент небольшой, но всё же имеющийся. Поймите меня правильно, покупал ещё в своё время помню с перспективой роста, а по итогу вижу лишь только упадки, которые давным-давно продолжаются...
6 месяцев назад
Максим, ну раз вы знаете, что упадки давно продолжаются, зачем вкладываетесь в убыточный проект, покуда есть другие и более перспективнее? Тут уже вина совсем не организации, чьи финансовые инструменты оказывается в вашем распоряжении согласно добровольной инвестицией, а в вашем направлении деятельности :) Но спешу несколько умиротворить ваши кипения, так как глава компании Utair уже опроверг вашу информацию об прекращении работы, соответственно все полёты в этом году до сих пор остаются актуальными и ещё больше убытков пока не ожидается. В том числе не стоит забывать, что прибыль тоже есть у них, причем постоянная (с операционного сектора). Да и в пресс-службе было сказано, что по кредитам и долгам, о которых вы также расписывали, тоже ведётся работа по рефинансированию путём смены графика платежей, дабы не усугублять ситуацию. Так что согласно вышепоставленным заявлениям можно будет предположить что к балансу ещё могут вернуться, а вот чтобы в плюс - это уже будет непросто. Причины те же самые, по которым они и несут большие расходы, нужны либо новые инвестиционные вливания, либо пересмотр стратегии работы организации. Мне нравится как действуют зарубежные компании, которые выходят из кризисных состояний избавляются от самых убыточных отделений и перераспределением обязанностей. Иногда срабатывает, иногда не очень. Ведь чем меньше кадров - тем хуже производительность и коммуникация между структурами. А вот что делать с бумагой я скажу: если совсем не терпится то пробуйте продавать всё что есть, потому что повышение ставки на котировках в ближайшее время точно ожидать не стоит. А если не горит то обождите пару месяцев, авось произойдёт чудо и компания найдёт в себе силы развернуть ситуацию в свою сторону :)
4 меcяца назад
Андрей, позитивный настрой очень многое решает в нашем и без того нервном виде деятельности и спасибо что поддерживаете хорошую атмосферу на форуме, продолжайте в том же духе! А что по поводу Ютэйра - там грядет очередной дефолт, причем уже второй подряд в истории компании, а кредит у них очень мощный по нынешним меркам 15,4 миллиардов рублей. И это при том, что сейчас летний сезон, сезон отпусков, когда огромный поток людей собирается лететь за рубеж и тратить немалые бабки за перелеты, а это значит в свою очередь прибылью для авиакомпаний, предоставляющих транспортные средства для преодоления этих самых расстояний. Переговоры по реструктуризации долга ведутся, да, и представители Сбербанка уже давали свои заявления по поводу того, что попросту не видят других решений, кроме как поддержать заёмщика в его проблемном положении, так как ещё есть определенный кредит доверия, скажем так. Тем более, что июнь-месяц обещает быть достаточно прибыльным, так как цены на авиабилеты снижены по сравнению с другими отрезками предыдущих годов - всему виной демпинг компании, если кто не знает это такая хитрая многоходовочка, направленная на искусственное занижение цен билетов на те же самые перелеты для того, чтобы привлечь клиентскую базу от других своих конкурентов на свои поля бизнеса. Я такое движение тоже поддерживаю, оно может дать свои плоды вне всяких сомнений. А по поводу грядущего банкротства - этот вариант тоже остаётся таким, пока есть невыплаченные долги, это очевидно, но судя по всему время для их погашения ещё остаётся, поэтому и хоронить Utair рановато и не имеет никакого смысла, все мы попадаем периодически в просак. И кому как не вам этого не знать, товарищи трейдеры!
Страницы:  1

Другие темы в разделе "Российские акции":

Тема Раздел Пользователи Сообщения Просмотры Активность
Газпром
80 2506 3 дня назад
ГТМ
6 585 неделю назад
Московский Кредитный банк
6 206 неделю назад
Сургутнефтегаз
65 2927 неделю назад
МРСК Центра
13 3218 2 недели назад
Яндекс
146 3081 2 недели назад
Сбербанк
147 3579 2 недели назад
Аэрофлот
122 5425 2 недели назад
АЛРОСА
134 3216 2 недели назад
Магнит
98 1939 2 недели назад
Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Как нам сделать эту страницу удобнее лично для Вас? Что изменить? Что добавить? Что убрать?