General Motors

Что вы хотите спросить или обсудить?
Что думаете или хотите спросить на эту тему?
15 месяцев назад
Я думаю, об этой организации наслышаны все любители американских фильмов, ведь их продукция напрямую связана с киновселенными. Кадиллак, Бьюик, Шевроле - все эти бренды, не менее известные, производятся именно на заводах General Motors. К сожалению, со временем дженералам становится всё тяжелее, акции падают, расходов становится всё больше и вследствие этому начинается ликвидация производства в некоторых городах. Тут вот как раз на фоне того, что дженералы закрыли ещё своих три завода, ценная бумага сбавила ещё пару процентов, пробивая очередную отметку в своём минимуме. На мой взгляд, сокращение расходов за счёт увольнения тысяч человек (освобождения рабочих мест) это лишь шаг к тому, чтобы реструктуировать производство (привет робототехнике). Кстати, на этом форуме обсуждали уже про электрокары и гибриды, которые производятся с минимальным выхлопом для атмосферы - General Motors делает такой же упор на производстве. И, опять же, не стоит забывать, что GM - это 4-ая компания по выпуску автомобилей, списывать со счетов раньше времени не является логичным ни на сколько. Конечно, бывали случаи и с лидерами, но тут другое дело. И вот верите или нет, но после всех этих сугубо понятных новостей - котировки взлетели до отметки 38,54 USD и такого не было уже с лета этого года. Так что смело можно считать ценную бумагу General Motors очень недооцененной.
15 месяцев назад
Андрей, конечно недооцененной! Особо в свете того, что Трамп хочет лишить компанию субсидий. А для автогиганта это очень сильно отразится на количестве потенциальных инвесторов. И ваш взлёт, о котором вы писали, уже сошёл на нет и опустился до уровня в 36,60 USD. Самое обидное, что сохраняется и тенденция падения данной бумаги, и уже довольно давно. Описанные вами события крайне четко имеют своё отображение на этом деле. К сожалению, сокращение бюджета для компании означает также то, что идея с выходом в упор разработки электромобилей также подвержена либо тотальным изменениям, или полному отмену. Неизвестно, что хотят сделать с General Motors, но пока новости не сулят ничего позитивного. Да и для акционеров не самое лучшее развитие событий, так как дивидендная доходность падает, как и сам процент. Хотя и не хочется думать о том, что министерство финансов США просто так отдаст на растерзание один из самых известных автопроизводителей. Тем более что контроль над рынком внедорожников у этой организации слишком весомый, за счет этого ещё можно очень долго держаться на приличном уровне. Ведь это приносит большую прибыль и это игнорировать нельзя ни в коем случае. К этому числу также можно отнести компоненты и запасные части для автомобилей, на которых спрос всегда был и будет. Может поэтому прогнозы зарубежных аналитиков оптимизирующие, но граничат с выдумкой. Не могу представить, что к осени следующего года ценная бумага поднимется в цене до $56, о чем свидетельствует прогноз Barclays Capital. Поживём увидим
14 месяцев назад
Константин, бумага и не поднимется даже близко к уровню в $56, это уже на грани фантастики вы пишете. Я могу поверить ещё в $45-47, но уж точно не выше. Обратите внимание, как сегодня заканчиваются торги этих акций - они набрали в свою копилку 5 процентов, да. Но чтобы в дальнейшем набрать ещё более серьёзный ход - я даже представить не могу, какие условия придётся предоставить и как их выполнять. Конечно, такие огромные корпорации имеют опыт в этом деле, но мы же говорим про General Motors - компания, которая с каждым днём подставляемая в разные ситуации, близкие к критическим. Это как "палки в колёса" вставлять, только непонятно кому это выгодно. Хотя стоит отметить, что вчера таки торговые операции закончились на отметке в 33 доллара, если брать вечернее время, но позже просто произошёл откат до падения цены. Сейчас ситуация такова, что технический анализ, который проводится регулярно и на постоянной основе, очень четко выставляет опцию для всех трейдеров, работающих на скользящих средних - "активно продавать". Это не удивительно, при таком то раскладе дел и крайне странных "качелях". Может и я чего-то здесь не понимаю, но я думаю что согласиться здесь вполне можно. Я знаю то, что 26 процентов бумаг принадлежат государству США и их продажа сейчас крайне невозможна, так как грозит ещё более сильному падению в цене. Вероятнее всего, могут помочь в этом нелегком деле грядущие выборы президента, но там изменения в котировках затронут вообще все аспекты экономики, так обычно и бывает. Но у General Motors и зарубежом всегда хватает защитников, которые считают, что долгосрочная инвестиция имеет грандиозную перспективу (да-да, именно такую), так как автомобильное производство, как и любое другое, неумолимо должно шагать вперёд дабы оставаться конкуретно-способными на рынке, что также вполне обоснованное мнение
13 месяцев назад
Сейчас невооруженным взглядом мы можем заметить неплохой такой подъём у акций General motors, что подразумевает под собой обострившийся вновь интерес к компании как таковой. Что могло быть причиной такого "возрождения из пепла"? Попробуем разобраться. Собственно, с начала этого года и первых торговый сессий 3 января вообще они упали довольно серьёзно до 32,25 USD за штуку, в этот момент мне как раз также знакомый написал об этом, сказал что хочет прикупить. И вроде как он сделал это и понимаю почему. Он наверняка что-то знал! :D Прямо сейчас цена уже задерживается на отметке в 37,18 на данном отрезке времени и уже сейчас можно на продаже неплохо навариться. Такой восходящий тренд не может долго держаться, учитывая тот факт, что ценная бумага данной организации не шибко то уж и ценится среди акционеров и любителей поспекулировать на трендах
13 месяцев назад
Мурат Джахаев, да по сути то всё началось с сегодняшней новости о том, что обсуждаемый нами американский автоконцерн пересмотрели свой план стратегии на этот год и ожидают увеличения прибыли. Я ещё в прошлом году предсказывал рост бумаги, не знаю почему мне никто не верил. В том числе и по дивидендам будет ускорение, так как скорректированная прибыль на акцию превысит ожидания по сравнению с прошлым годом и составит в районе 6,5 вплоть до 7-ми долларов. Шестого февраля будет отчетка, там то все и вскроется, все эти финансовые показатели и прочие составляющие таких заседаний. Тут уже, кстати, обсуждали тот факт, что самые прибыльные линейки для компании, а именно грузовые авто и пикапы- очень плотно держат на плаву этот концерн, поэтому они всецело полагают (и не безосновательно, как можно заметить) что эта концентрация на производстве поможет весьма повысить надежность взглядов на компанию. Ведь прогресс не стоит на месте, в General Motors это прекрасно осознают. Вот и раскрутка автомобилей с частичным или полным автономным управлением имеет свой шанс на выживание. Да и плюс масштабное сокращение, которое ведётся в Северной Америке, позволит сэкономить порядка двух миллиардов долларов. Минус рабочие места - выйдет неплохое сокращение расходов на зарплаты и социальные пакеты для трудящихся. Так что потенциал роста для бумаги есть, а сейчас можно поиграть на короткосрочных вкладах, если это вам интересно и по карману. Если же поколение электромобилей будет востребовано и окупаемо - то тогда есть все шансы на "возрождение феникса из пепла", как сказал предыдущий оратор. Ситуация такова!
12 месяцев назад
Хотел бы коротко и своё мнение выразить по поводу будущего и настоящего компании General Motors. Мы с вами все прекрасно знаем, что экономика в Китае мягко скажем находится не в самом лучшем из кондиций, поэтому на высокие продажи чего-либо рассчитывать не стоит никому из крупных игроков. В целом продажи серьёзно упали за весь 2018-ый год, выделить какой-то отдельно взятый период не будет являться правильным. Но вот в чем соль - хоть и прибыль сократилась на 13,5 процентов, зато количество убытков стало гораздо меньше, всему виной показатель списания из-за прошедшей налоговой реформы в 2017-ом году. Также повысилась выручка в количестве 38,4 миллиардов долларов, что значительно превзошло даже средние прогнозы рынков. Ну и один из главных моментов это прибыль на акцию в размере 6,54 баксов, хотя в ожидании крутилась сумма в 6,25. Собственно, такие позитивные показатели крайне существенно ударили по котировкам ценных бумаг, находящихся на торгах - вчера так и вообще ценник перевалил даже за декабрьский максимум, остановившись на позиции в 40,17 американских долларов - и такого, поверьте мне, давненько не происходило в стане этой компании. Можно ли по настоящему сказать, что это и есть то самое возвращение компании к прежним былым сильным временам или этой краткосрочная акция? В любом случае на бумаге это выглядит крайне убедительно, хотя как и всегда есть риск обвала, ведь неизвестно каким обернётся для этой компании 2019-ый год. Лично я бы оставил все негативные мысли позади и поверил в эту компанию, ведь это всё таки один из крупнейших в мире автомобилестроительных концернов, заводы которых находятся по всему миру, даже у нас в России, что уж греха таить. И их пикапы и внедорожники были, есть и будут продолжать пользоваться спросом как самые надёжные и доступные, и в нынешних условиях выживания компании даже повышение цены на эти модели не будет являться критическим действием. Спрос ведь рождает предложение, не забываем это простое, но очень правильное понятие любого из рынков
12 месяцев назад
Константин, да никто и не забывает. Да, я полностью с вами соглашусь по поводу максимально цены вчера в пол-десятого утра, там можно было неплохо продать свои активы, если кто-то имел такие до этого момента. Бумага выглядела максимально рентабельной, потому что выход отчетности практически в 90 процентах случаев предрекает неминуемый взлёт цены и, соответственно, спроса. А там уже дальше и можно разбирать полёты, какая выручка, сколько получили прибыли, понесли убытков и так далее. Так ведь всё устроено, правильно? Вот и вчера произошло абсолютно тоже самое. Сегодня ведь мы же не видим поддержки выше 40-ка долларов за единицу бумаги, а всё скатилось ближе к "доотчетного уровня". Так что здесь можно сказать, что как будто и не произошло этого взлёта, лишь буквально на несколько часов, чтобы некоторые из более прошаренных товарищей успели хорошенько поработать с бумагой, пока было на это время и возможность. Также вы, товарищ комментирующий, забыли отметить очень важный аспект всего отчёта - компания General Motors за последний квартал 2018-ого года достигла рекордного показателя в операционной прибыли, добравшись до 3,04 миллиарда долларов, и стоит отметить, что аналогичный период в 17-ом году был на целых 5 процентов менее успешнее. Собственно, сейчас в компании идёт упор на сокращение расходов по максимуму, иначе можно понести ещё больше убытков, нежели до этого. 14 тысяч рабочих мест по всему миру уже попали под сокращение плюс введение реструктуризации компании как основополагающее - уже первые шаги к этому. И мне кажется последними они уж точно не окажутся, ведь в планах уже сейчас подготовка к закрытию сразу 4-ёх заводов по производству автомобилей в Америке и как минимум одного в Канаде, дабы соразмерить расходы на обслуживание и поддержку данных подразделений и перенаправить освободившиеся денежные потоки на более нужные направления, простите за каламбур. Тем более, что такая планировка должна, по мнению специалистов, привести к показателю в 6 миллиардов долларов к концу следующего года и тогда уже будет понятно, на какое будущее рассчитывать и с чем работать в данный конкретный момент. Скорее всего тогда и можно будет ожидать высоких цен на бумагу, так как дивидендная политика также будет пересмотрена в лучшую сторону. А сейчас, пока что, она составляет лишь 3,8 процента от прибыли. Но если честно, то всё это лишь только будет где-то дальше во времени, поэтому если у вас есть определенный запас уверенности и спокойствия, то можно попробовать долгосрочное инвестирование в данный инструмент. Если же нет - то лучше и не париться
Страницы:  1

Другие темы в разделе "Американские акции":

Тема Раздел Пользователи Сообщения Просмотры Активность
Apple
53 1487 2 дня назад
Chevron
1 43 3 недели назад
Dollar Tree
0 181 2 меcяца назад
Lockheed Martin Corporation
0 162 3 меcяца назад
NVidia
1 218 4 меcяца назад
Dell
1 169 4 меcяца назад
Levi Strauss
1 210 4 меcяца назад
Best Buy
0 151 4 меcяца назад
Tesla
45 1503 6 месяцев назад
Facebook
18 661 7 месяцев назад
Страницы:  1 2 3 4 5
Как нам сделать эту страницу удобнее лично для Вас? Что изменить? Что добавить? Что убрать?