Ford Motor Company

Что вы хотите спросить или обсудить?
Что думаете или хотите спросить на эту тему?
13 месяцев назад
Всем привет. Хоть торговая сессия и закрыта, но тем для обсуждения достаточно. Начнём с того, что один из самых крупнейших автомобилестроителей, который занимает 4-ое место по миру, достаточно уверенно держится на рынке акций и является очень даже доступным по своей цене. Прямо сейчас уже можно было бы прикупить парочку ценных бумаг по скромной стоимости в 8,67 американских долларов если бы не одно "НО" - крайне слабая дивидендная политика, это если мы рассматриваем долгосрочную перспективу инвестиции. Посмотрел тут на днях в приложении, увидел сумму в $0,15 и вроде как меняться она не собирается. Оно и понятно, финансовые отчёты особых изменений не предрекают, поэтому и спроса как такового маловато на данном этапе. Не знаю, но вполне вероятно этот год может станет каким-либо переворотным?
13 месяцев назад
Алексей, я бы на вашем месте так не надеялся. Сейчас у Ford-а большие сокращения пошли в Европе. Связано это с малой прибылью (как раз к вопросу о слабых отчетностях, которые вы упомянули) и сугубо убыточным бизнесом как таковым. Поэтому сейчас рабочих будут увольнять, большое количество заводов закрывать и как следствие снимать с производства те модели, которые крайне мало покупаются или не пользуются спросом вообще. Можете считать это глобальной капиталистической реструктуризацией, но я бы это назвал скорее кризисом... По поводу дивидендов это вы, молодой человек, ещё рано оговариваетесь, 29 января вроде как будет отсечка, там то и узнаем сумму потенциальных выплат, сейчас раньше времени нечего пургу наводить
13 месяцев назад
Адреналин, Было бы странно, если не понятно :) Сокращение затрат в нынешнем положении этой компании - это самый что ни на есть правильный ход со стороны руководства. Да, люди потеряют рабочие места, но тут есть риски вообще с ещё более тяжелым положением компании, если оставлять всё как есть. За весь 2018-ый год акции только и знали, что падали по максимуму, с 13 баксов до 8-ми - а ведь дальше-больше, как мы все знаем. Да и опять же, не только Ford сейчас на такие дичайшие уступки - обратите внимание на другую команду специалистов в автомобильном бизнесе - Jaguar Land Rover, совершенно идентичная ситуация. Они лишь подстраиваются под происходящее на рынке, не более и не менее того, правильно что хоть так. А что бы вы делали, если ваши убытки за квартал составили 245 миллионов долларов, расскажете? Ну вот и пожалуйста, 50 тысяч лиц окажутся на улице, заводы позакрывают. Да и плюс нельзя забывать про ситуацию на рынке продаж в целом, не только Ford это коснулось, а вообще автомобильного бизнеса в целом. По мнению специалистов с бумагой сейчас дела вести крайне опасно, есть большие риски прогореть на этом деле. Но предпосылок к срочной продаже бумаги также не даётся, поэтому пока держим в портфелях, если таковая имеется среди ваших. А дальше видно будет
13 месяцев назад
Акции всё равно вниз плывут, как не крути. Мы к сожалению никак не можем повлиять на это, лишь среагировать моментально и выйти из рядов этой компании, если вы таковым являетесь. С радостью бы сообщил обратное, но увы это невозможно. За 2018-ый год компания заработала в районе 3,7 миллиардов долларов чистой прибыли и этот результат весьма огорчил инвесторов и отпугнул новых потенциальных, так как если брать все сегменты бизнеса этой организации, то результат оказался хуже прошлогоднего (2017) по всем показателям. Единственное светлое пятно в этой ситуации можно отметить только рост годовой выручки в целом, она составила 160 миллиардов долларов. Но это нельзя прямо таки назвать новостью с заделом на будущее, а иных пока нет. У них одних только убытков на 116 миллиардов, а ведь ещё нужно выплачивать таксу, налоги и зарплаты своим подчиненным. Да и сам факт того, что продажи FORD по миру ослабли также подтверждает тот факт, что нужно обязательно что-то менять, в ином случае падение лишь только продолжится и никак иначе. Если вы меня спросите, что дальше делать с акциями, если таковые имеются, то скажу сразу одно: за последние 12 месяцев они рухнули в цене более чем на 30 процентов, что является уже поводом задуматься о рентабельности данных инвестиций. Подъём цены без каких-либо инноваций и коренных изменений в компании ждать пока не стоит вовсе, поэтому продажа и или даже АКТИВНАЯ продажа будет здесь самым оптимальным и опциональным ходом
13 месяцев назад
Максим Анафеев, дней 10 назад я бы с вами не согласился, но сейчас вижу что вы знаете, о чем пишете. Нельзя также не отметить тот факт, что всему виной конкуренция, с которой старичок Ford не может справляться уже никак, поэтому их единственная возможность это цепляться за продажи старого производства, которое, как оказывается, уже никому не остаётся нужным. Да и цены на сырьё сейчас отнюдь не дешевые, а ведь без этого не сделаешь большую часть их автомобилей... По части балансовой прибыли да, есть такая проблема, теряется с каждым годом всё больший и больший процент. Но и по поводу вашего отзыва о том, что нужно что-то менять - так уже приступили к этому, новость ведь была ещё в начале того года, если не помните или не обращали внимания. Напоминаю: 11 миллиардов долларов было намечено инвестировать в электромобильную отрасль к 2020-ому году и это уже можно рассматривать как масштабную стратегию по уходу от дизельных и бензиновых автомобилей к электропотребляемым. Насколько мне известно, будет в районе 24-ёх видов гибридов и 16-ти полностью электрических авто. И пока это не завершится, с акциями и будет подобное происходить, ничего удивительного в этом нет. Транспорт нового поколения придаст компании шанс выбраться из ямы, в которую они забрались. Но пока что всё остаётся на том же уровне, увы
12 месяцев назад
Ну, у нас сегодня хотя бы ситуация более менее складывается оптимистично. Поступила занятная информация о том, что продажи компании Ford Motor выросли на целых 7 процентов за один лишь январь месяц, и это говорится лишь на территории Соединенных Штатов Америки. Таким образом можно уже дать оценку тому, что новый план ведения и продвижения бизнеса Джима Хаккета (владельца автоконцерна) уже вступил в силу и приносит свои положительные результаты и если всё действительно получится, то этот 2019-ый год сможет стать ключевым в истории этой компании с надеждой на возрождение былых заслуг и рождение чего-то нового. Становление на новый этап в развитии, если угодно вам такое выражение. Ведь сокращение расходов итак ведётся полным ходом, за заводы берутся просто с низов и пытаются вытянуть максимум. Инвесторы сейчас находятся в ожидании лишь только одной новости, которая повлияет коренным образом на интерес к бумаге и цене на неё соответственно. И это, вне всяких сомнений - повышение свободного денежного потока. Причем этого ожидают не только акционеры, находящиеся в стороне и наблюдающих за торгами в стороне, нет-нет, не только. Именно находящиеся в стане компании минотарии опасаются того, что в этом году они могут не увидеть выплаты дивидендов и вообще пересмотра политики в данном сегменте как таковой. И я с ними полностью согласен, так как прогнозы ещё в конце того год крайне разнились и разные аналитические агенства прогнозировали всеразличные исходы событий, в том числе и полный крах компании. Ага, и при всём при этом огромное количество автосалонов по США пополнились новыми и крайне дорогими "пикапами" и иными моделями спортивных автомобилей марки FORD, как бы опровергая данное мнение. Да и раз уж мы заговорили про продажи, то замечу что их количество поднялось не только в Штатах, но и в других странах, за исключением лишь только Азиатского рынка, где сейчас не самое лучшее время для этого. В целом потенциал будет, при должном подходе и решении складывающихся проблем с недостающей прибылью путем сокращения расходов. Главное не переборщить с этим делом и быть может уже ближе к концу этого года бумаги Ford снова станут в цене и пользоваться спросом :)
8 месяцев назад
Целых три месяца ничего не слышно о Ford-е, если верить этой теме на форуме. Но нет, спешу вас обрадовать (или огорчить) - нам ещё есть что обсудить и поверьте мне - всё достаточно интересно. Вы все прекрасно знаете что сейчас происходит между США и Китаем, ну там всякие торговые войны, санкции, предъявы и прочие передряги, в которые они вступают будучи от безделья, скорее всего, других же проблем в мире не существуют, вот и кусают друг друга за бока. Но не суть, дело в том, что самая компания Ford - это синергия, состоящая из двух компонентов, первого мы уже знаем, а вот второй - это китайский автомобилестроитель под названием "Changan Automobile", достаточно крупный товарищ и довольно старый - дата основания организации указана 1862-ой год. Так вот, на них двоих сейчас накинули штраф в размере 23,6 миллионов долларов, якобы по причине нарушений антимонопольного законодательства. Но мы то с вами прекрасно понимаем, что на самом деле является причиной :) И это кстати не первый случай в истории, так в своё время General Motors подвергался такому штрафу, они тогда были наказаны на 29 миллионов долларов, а помимо них под раздачу ещё попали даже Audi и Fiat Chrysler. И это уже становится не просто смешным, а на по настоящему тревожным, так как Китай теперь может обозлиться вообще на всех автопроизводителей, базирующихся на их территории и правильно собственно говоря сделают. Именно поэтому Ford Motor Company придётся искать точки соприкосновения с азиатским рынком, так как в своём бизнесе он очень важен для них со всех сторон без исключения, продажи и так падают с каждым годом всё больше и больше, а если уходить из Китая - то случится ещё более тотальный крах, нежели он есть на данный момент. Однако акционеры не восприняли новость о штрафе никак иначе, кроме как нейтрально - понижений на котировок не произошло, а значит в акциях этого эмитента минотарии уверены как никогда. А значит вопрос сотрудничества не становится ребром, а остаётся актуальным, правда на долгосрочную перспективу я бы не стал надеяться, слишком много рисков уйти в убытки. А так конечно попробовать свои силы безусловно можно, тем более что все предпосылки для удачных шортов есть. Пробуйте
Страницы:  1

Другие темы в разделе "Американские акции":

Тема Раздел Пользователи Сообщения Просмотры Активность
Apple
53 1487 2 дня назад
Chevron
1 43 3 недели назад
Dollar Tree
0 181 2 меcяца назад
Lockheed Martin Corporation
0 162 3 меcяца назад
NVidia
1 218 4 меcяца назад
Dell
1 169 4 меcяца назад
Levi Strauss
1 210 4 меcяца назад
Best Buy
0 151 4 меcяца назад
Tesla
45 1503 6 месяцев назад
Facebook
18 661 7 месяцев назад
Страницы:  1 2 3 4 5
Как нам сделать эту страницу удобнее лично для Вас? Что изменить? Что добавить? Что убрать?