Fedex

Что вы хотите спросить или обсудить?
Что думаете или хотите спросить на эту тему?
18 месяцев назад
Все мы сталкивались в наше время с интернет-покупками в сети. Кто-то заказывает с Китая, кто-то предпочитает более брендовый подход и пользуется сертифицированными Европейскими площадками по продаже тех или иных вещей, будь это одежда, техника или аксессуары для вышивания. Лично я сам нечасто пользуюсь таким методом покупок, но иногда жене или кому из родственников требуется купить ту или иную штуку на том же самом "алике". Не буду уж рассказывать про то, как это всё устроено и работает, сами всё знаете, если не первый день в Интернете. Я хочу сказать вот о чем, что же объединяет все сервисы по продажам через глобальную сеть? Правильно, доставка своим покупателям либо лично в руки, либо в ближайшее отделение почты или логистический центр. Одна из самых известных организаций подобной отрасли - это всемирноизвестный FedEx. Работают они уже почти 50 лет, курируют почти весь наш земной континент, есть два подразделения - AIR и Ground (доставка с помощью воздуха и земли, как бы не было очевидно). Почему именно я решил создать тему здесь по поводу этой организации? Да всего лишь навсего обратить ваше внимание на то, что декабрь был весьма провален в плане ценных бумаг, обвал начался прям с начала и продолжается по сей день. Так что можете считать мою аналитику здесь предостережением с покупкой-продажей на бирже, так как ситуация весьма слабая, сейчас объясню что к чему. Смотрите, по пиковой отметке у нас был сентябрь, там цена за бумагу дошла до 255,73 USD, тогда ей прочили весьма шикарные дальнейшие результаты. Потом началась возня, Amazon начал также прорабатывать свои ходы по воздушной доставке, избегая тем самым конкуренцию с главным доставщиком по миру. Интерес к акции начал потихоньку сдавать свои позиции, тем самым предоставив Fedex-у крайне неважное положение и, как следствие, упадок. До 3-го декабря они держались как могли, чтобы не свалиться ниже показателя в 230 американских долларов, но как бы не так, падение в яму ещё только начиналось. Также не менее забавная ситуация произошла сегодня - компания, пытаясь справиться с нынешней ситуацией в лучшую сторону, понизили свои ориентиры касательно прибыли и выручки на следующий год, обосновывая это тем, что в европейской и китайской экономиках сейчас проблемки. И что же мы видим с бумагой? А вообще "прекрасное далёко" - прямо сейчас те трейдеры, которые не успели вовремя, активно распродают бумаги по цене в 166,29 долларов. Не самый лучший расклад для "лучшего сервиса доставки"? В любом случае, ни о каких позитивных динамиках прямо сейчас говорить не стоит, от долгосрочного вклада уже также можно отказаться, если у кого-то вдруг возникали такие мысли. Либо продажа, либо придержать. А уж как быть - решать только вам. Удачи
17 месяцев назад
Евгений, четенько расписали. Я тут как раз про Netflix примерно такой же ответ дал и было интересно, про Fedex кто-нибудь вообще пишет? Всё просто дело в том, что их поймали на перевозке сотен тысяч тонн сигарет, которые обошли налогообложение стороной. Контрабанда, прям как в старые добрые мафиозные времена! Шутка. Но факт остаётся фактом, Fedex оштрафован на 35 миллионов долларов и эта сумма вовсе не такая маленькая, даже для такого гиганта сервиса доставки. Да и ещё целых три судебных процесса произошло по этому поводу, что вообще прям никак не добавляет хороших ноток для компании. Благо что всё закончилось так как закончилось и вроде разошлись миром. Правда, немного обеднев с одной стороны, но без этого было не обойтись. Причем вроде как в организации и не парились этим вопросом, прекрасно осознавая что сигареточки не акцизные и спокойно их перевозив с точки А в точку B. Правильно ведь говорят: курение вредно! И как оказалось не только для здоровья, но и для ведения бизнеса. Ну и ладно, не шибко важно, мне больше интересно что с акциями будет. На протяжении последних пяти дней так и вообще грандиозные качели наблюдаются, сейчас вроде бы как наладилась поддержка на уровне в 170 USD на Нью-Йоркской бирже и торги пока прикрыты. Посмотрим что будет после старта очередной торговой сессии и как поведут себя акционеры после всего произошедшего. Я так почитал и ознакомился с информацией и вроде как даже есть все шансы чтобы отыграть утерянные проценты от стоимости, так как будущее весьма позитивно рассматривается экспертами, причем несмотря на то, что прогноз на текущий финансовый год весьма был понижен в плане прогнозируемой прибыли. Ну это тоже понятно, сейчас по всему миру несколько плохи дела с торговлей, а если люди не покупают - то и доставлять нечего. Но вот что хочется заметить - чем больше компания понижает свой прогноз - тем сильнее падают котировки. Наверное, этим и объясняются такие резкие перепады в котировках. Впрочем, я всё равно соглашаюсь с аналитическими агенствами, прочащих им отличные показатели работы и рост количества акционеров, так как есть все мнения полагать, что Fedex будет лишь продвигаться по службе и охватывать весь земной шар и оптимизировать свою работу. Пожелаем им лишь свершения всего задуманного. А по бумаге можно и приобрести, я думаю, небольшой процентик в портфель - лишним не будет! Тем более что ценник вроде как не совсем кусается :D
15 месяцев назад
На второй неделе марта я посмел предположить, что у Fedex в скором времени появятся большие проблемы с появлением новых вливаний от инвесторов, так как цена бумаги начала резко опускаться и достигла минимума на отметке в 171 USD. А это было, между прочим, 8-го марта, в международный женский день, в праздник иными словами. Но это можно в шутку обыграть отсутствием интереса к подобной бумаге, но уверен есть и иные причины. Хотя в первый же день этого месяца казалось всё наоборот в другую сторону, более восходящего тренда, когда котировки показывали весьма годную цифру в 182 доллара. Но сейчас всему есть крайне простое и логичное объяснение - это выход очередной квартальной отчетности, который имеет привычку выходить после каждого отработанного квартала. Сарказм, но очень уместный, так как я видел много людей, которые удивлялись этому событию как манне небесной... Что можно выделить для себя из этого? Да самое главное - посылок со временем становится всё меньше, данной курьерской службой перестают пользоваться немалое количество людей практически с каждым днём. Соответственно, такие показатели не могли понравиться инвесторам, которые придерживались совсем других ожиданий по поводу прибыли, кои сейчас корректируется после выхода отчета. Стоит признать что и само руководство компании не ожидало такой просадки, поэтому я считаю, что они должны приложить максимум усилий, дабы вернуть к себе доверие со стороны минотариев. Но факт того, что чистая прибыль снизилась за этот период почти на 22 процента чем за предыдущий - это показатель близкий к катастрофическому, тем более для такого гиганта курьерской промышленности, как Fedex. Комментарии по сложившейся ситуации от компании также были получены, они утверждают что во всём виновато замедление мировой торговли как таковой. И знаете что, в последнее время на это жалуется не только курьерские службы. Проблемы в экономике по миру в любом случае касаются всех отраслей, будь это канцелярия или же машиностроение (о последних это вообще достойно отдельной темы "под чаёк")
15 месяцев назад
Константин, вы говорите о понижении ориентиров по прибыли - хочу вас немного скорректировать, но это происходит уже второй раз в этом году. Согласно прогнозам прибыли на акцию, то уровень складывается весьма неутешительный - это около 12-ти долларов в среднем. Опять же, если не случится никаких обострений с другими странами в США, то это останется таковым, но в обратном случае как бы не пришлось в очередной раз корректировать. И да, сейчас компании-транспортники не пользуются серьёзным спросом как прежде, давно пора принять этот факт. И всё то, что сейчас происходит с ценными бумагами - не более, как вполне ожидаемое развитие событий, неизбежное, если угодно. Вопрос времени - в таких случаях говорят. Но если вы обратите внимание на тех-анализ от ведущих аналитиков, то можете уже смело надевать розовые очки, ну или же протереть уже имеющиеся, так как они вовсю дают совет к приобретению, дабы поддержать компанию Fedex на плаву. С другой стороны их можно понять, компания с большой репутацией и длинной как Мировой океан историей и считать, что такую организацию может ожидать крах - слишком уж банально и наивно. Год получится не простой, как и все предыдущие, кризис настигает все без исключения отрасли промышленности и нет никакой удивленности по этому поводу. Проблема в том, что Уолл-Стрит также имеет непосредственную связь с Fedex, их котировки также ушли в минус на фоне всех появившихся новостей. Совершенно не имею понятия, чего ожидать в дальнейшем, но судить о том, что бумага обсуждаемой нами курьерской-логистической компании достигнет снова отметки в 200 долларов за единицу - крайне обсурдно. Мой прогноз - 175-185 максимум в ближайшие пару месяцев, а там посмотрим
12 месяцев назад
Антон, может то, о чем вы говорили 3 месяца назад и было действительным, но сейчас ситуация складывается несколько иным путём, компания Fedex пытается максимально оптимизировать направления своих доставок, будь это за счёт наземных средств, либо же воздушными судами. Как это происходит - сейчас объясню. Суть в том, что организация старается сделать для своих любимых клиентов всё возможное, чтобы работа происходила с комфортом и не сильно дорого, сами знаете как сейчас с ценами в мире, так вот - теперь отправка товаров одинакова в ценовой политике что транспортом (будь это грузовик или легковой автомобиль к примеру), что самолётом. В условиях жесткой конкуренции это может сработать, тем более что попытки оживления бизнеса всегда приятно воспринимаются как покупателями, так и акционерами, потому что это и для тех и для других новость более чем позитивная. Хотя ради донесения исторического фактора, стоит отметить что раньше воздушным путём ранее доставляли лишь только какие-то сугубо важные документы и лекарственные препараты, теперь же всё постепенно адаптируется под онлайн-заказы через интернет-магазины, что нельзя прям назвать удивительным, скорее Fedex приспосабливаются под современные запросы и это правильное решение. Особенно когда под давлением от других конкурентов, в том числе и небезызвестного Amazon, который начали отклеиваться от первых товарищей, развивая свою собственную сеть доставки, и у Fedex начала сокращаться выручка с каждой посылки и как следствие весь товарооборот в целом - и это нужно было решать в срочном порядке, дабы не оказаться в убыточной яме и не повторять ошибки других организаций. Решение не заставило себя долго ждать - теперь доставка будет осуществляться все семь дней в неделе, а не только пять как было до этого - это повысит скорость доставки как таковой до клиентов в определенные дни, а то и часы. И так как они будут действовать самостоятельно, большинство ресурсов, которые направлялись на сотрудничество с Amazon - будут перенаправлены на другие сферы влияния, а конкретно на рынок интернет-магазинов и плотной работы с оными. Закономерным вопросом здесь может возникнуть по ценным бумагам Fedex-а и что их ждёт в ближайшие дни/недели. Думаю, здесь очевидным будет признать нисходящий тренд и смотреть в сторону упадка цены на акции вплоть до 150-ти долларов за штуку - на этом этапе и можно рассмотреть приобретение нескольких лотов в свои инвестиционные портфели. А вот с целевой уже сложнее, потому что буквально меньше недели назад папирка подскочила до 168-ми баксов - а такое в последний раз было ещё в мае-месяце и поднимутся ли они снова до этих пределов можно только гадать. Я считаю, что более уместной цифрой в складывающихся обстоятельствах будет 160-165, но не больше. Опять же, повторюсь, перспектива эта может быть в течение летнего периода, а вот в сезоне осень-зима может всё измениться в корень, но до этого ещё надо дожить. А пока есть то что есть!
12 месяцев назад
Станислав, да без толку, даже уже сама компания объявила о том, что финансовые показатели в 2020-ом году понизятся и этого уже не избежать. О каких вообще инвестициях может идти речь, если всё идёт на спад? Отказ от того же самого контракта с Amazon-ом не привёл ни к чему хорошему, плюс эта напряжённость в торговых отношениях между Китаем и США (уже всем из нас порядком надоевшая) также непосредственно влияет на это дело. В том числе оказывает влияние на дополнительные расходы ситуация с Huawei, так как введен запрет на ведение деятельности и теперь все посылки подвергаются дополнительной проверке, на факт признаниях их согласованности с новыми методами. Вот такой геморрой придумали, ничего не скажешь... А если не брать в расчёт эти расходы, то напомню ещё как раз о отпуске существенной части своих денежных средств в сеть службы доставок TNT Express, согласно предварительным расчётам к 2021-ому году сумма натикает довольно крупная - 1,7 миллиарда долларов. Поэтому благо что хоть сами FedEx своих акционеров предупредили и огласили официально о надвигающихся крупных убытках. В это же время на них надвигается Китай со своим black-листом и если это произойдёт - то это происшествие ещё хлеще ударит по ресурсам компании и её операционной деятельности. Да и если продолжатся разрывы контрактов со своими союзниками за границей США, то они просто потеряют свои сферы влияния и, как следствие, огромную базу акционеров, потерявших доверие к этому эмитенту. Однако специалисты всё равно считают ценные бумаги этого финансового инструмента недооцененными и предлагают их приобрести. Не знаю, не стану с этим пока что соглашаться, всё может поменяться в ближайшем будущем, а за этим стоит понаблюдать со стороны. По крайней мере это моё мнение, если ваше отличается - то готов выслушать
Страницы:  1

Другие темы разделе "Американские акции":

Тема Раздел Пользователи Сообщения Просмотры Активность
UnitedHealth Group
1 17 2 часа назад
Campbell Soup
1 66 4 недели назад
Zoom
1 53 4 недели назад
Western Union
1 52 4 недели назад
Nordstrom
1 82 месяц назад
Costco
2 58 месяц назад
American Airlines
1 92 месяц назад
Hewlett Packard Enterprise
1 106 месяц назад
HP Inc
1 47 месяц назад
Twitter
1 133 месяц назад
Страницы:  1 2 3 4 5 6
Как нам сделать эту страницу удобнее лично для Вас? Что изменить? Что добавить? Что убрать?