Boeing

Что вы хотите спросить или обсудить?
Что думаете или хотите спросить на эту тему?
11 месяцев назад
За последний год много всего интересного произошло в стане этой компании, но удивлён, что обсуждений никаких не ведётся. Очень странно, но приступим. Итак, Боинг. Авиастроительная корпорация, гигант, работают вполне успешно уже более чем век, зарекомендовали себя как производитель не только авиа-техники, но ещё и в космической и военной промышленности. В Америке к этой организации сейчас (да и всегда) было весьма почитабельное отношение, так как она является и самым крупным экспортёром, и трудоустройщиком для местных. Но всё равно остаются неравнодушные люди и поэтому очень интересным стало то, что их сеть подверглась кибер-атаке, что несколько раздосадовало акционеров в том плане "Как же так? Такая компания и такая слабая защита?". Но благо что вовремя всё уладили и отстроили, этот случай быстро забылся и все продолжают работать в штатном режиме. На биржах сейчас относительно спокойно, от себя могу лишь посоветовать долгосрочное вложение, так как сейчас об этом трубят много всеразличных трейдеров, от компанейских до независимых. Сейчас Япония весьма активно закупает у них военную технику дабы соперничать с Китаем и Российской Федерацией. Также компания увеличила свою дивидендную политику выплат и продолжает вести свою программу по выкупу акций, на это выделили около 20 млрд. долларов. Собственно, после этого существенно выстрелил и ценник на бумагу, что тоже не стало удивительным. Скорее всего на этом дело не закончится и рост дивидендов окажется ещё больше к концу следующего года, когда будет заседания совета директоров и последний квартальный отчёт. Хотя может и после Нового Года уже появятся некоторые ясности, посмотрим. По поводу среднесрочной перспективы тут также палка о двух конца, вроде бы риски небольшие, но как и всегда они присутствуют. Понимаете, если в мире запросят в срочном порядке поменять свой парк самолётов (то бишь сделать технический рефреш), то тогда запрос у Boeing будет колоссальный. Также, если по отношению к доллару у евро будут послабления, а это тоже вполне вероятно в условиях нынешнего рынка, то у главного конкурента с Европы - Airbus - появится более выгодная позиция для торговли и оснащения. А в целом всё пока идёт у американцев, можно и поработать, пока есть такая возможность
6 месяцев назад
По поводу рентабельности и перспективности с точки зрения среднесрочки и долгосрочки - да, согласен, вариантов заработать было предостаточно, учитывая что вот вроде недавно был ценник за обыкновенную акцию в 330 долларов, а сейчас уже 356,8, тем более что торги ещё до сих пор открыты и закроются только ближе к вечеру, так что ещё вполне вероятно что чуть выше поднимемся. Кстати, недавно как раз по этим бумагам и промежуточные дивидендные выплаты были, реестр закрылся 10 мая, а до этого 8 февраля. Сумма одна и та же, небольшая, за акцию ровно 2,06 доллара, что тоже весьма неплохо. любители получать пассивный доход вне сомнения будут благодарны "Боингу" за предоставленные суммы. Я сам, конечно, не понимаю всего этого дела, вкладывать почти 300 баксов чтобы потом пару-тройку раз в год получать такие копейки от общей суммы. Хотя здесь тоже можно людей понять, есть такие уникумы, которые скупают бумагу за три-четыре дня до закрытия реестра, получают дивы и потом сливают бумагу через некоторое время и всё по новой в ближайшем будущем. Ну а что, весьма профитно. Мужики работают на гране фола, хотя это никому не запрещается, даже более того - пожалуйста покупайте, получайте, вы не будете ничем не хуже других акционеров, все получается наравне. Только вот в чем соль, есть ещё и другая категория граждан - да, вы не ошиблись, это те самые, которые покупали ценные бумаги ещё лет 10 назад, когда цена была ниже сотни долларов и и просто держат у себя в портфеле, изредко вспоминая о том, что она существует. Запомните этих людей, у них очень крепкие, я бы даже сказал стальные... нервы! Но зато они являются частью чего-то большего, частью огромнейшей авиастроительной корпорации, нежели обычные спекулянты. Но отставим эту тему, поговорим об обыденном. Акции высоко ценятся, это без сомнения, но не стоит забывать о тех влияющих факторах, вроде недавних новостей о том, что Китайские авиакомпании готовят коллективный судебный иск против компании "Boeing", так как та самая остановила эксплуатацию самолётов модели Boeing 737 Max 8 вследствие крушения самолёта в Эфиопии 11 марта. Причем это не первое судно, потерпевшее крушение по механическим причинам, полгода назад произошло подобное, но уже в Индонезии. Выводы сделаны, слишком много жертв пострадало после этих двух случаев и как факт теперь "Большая Тройка" остаётся без 53-ёх самолётов данной марки - а это, естественно, огромные потери для перелётов и клиентов как данность. Теперь же акционеры говорят о том, что такие новости и если, действительно, суд состоится - то это ударит не только по ценным бумагам, но и по самому имиджу компании, а для них, сами понимаете, это совсем не выгодно вообще. И даже если сейчас котировки идут на уровнях в 355-356 американских долларов, то после этих событий можно ожидать их упадок до 320-ти, а то и откат от 300-от. Не самая лучшая перспектива, не правда ли?
6 месяцев назад
Роман Кривцов, а я пытался даже покупать акции Боинга после крушения самолета в Эфиопии, когда котировки упали. Покупал от уровня 365 долларов за акцию, с небольшим стопом, с расчетом на то, что компания восстановится, но котировки опустились ниже 365, соответственно я вышел и сейчас, пока котировки не достигли 365 долларов за акцию, покупки крайне не желательны.
6 месяцев назад
Роман, по делу с самолётами внесли небольшую ясность, правда настолько очевидную, что хочется смеяться. Но, увы, это будет выглядеть несколько экстравагантно, так как в крушении самолётов виноваты оказались птицы - так полагает отдел по управлению авиацией в Соединенных Штатах Америки. Да-да, те самые птицы, которые мешают авиационной технике нормально летать и вечно пакостят. Правда, через некоторое время эту новость уже опровергли сами производители упавших авиалайнеров Boing, но шумиху она подняла знатную - когда вы писали в понедельник комментарий, бумага таки просела до 351-го доллара за штуку, но на следующий же день при открытии торгов она закотировалась сразу же в 357 - совпадение? Конечно же нет, такие вести обычно всегда подразумевают под собой определенный склад последствий и это одно из них. Однако стоит отметить, что доля правды, несомненно, в этом может быть, потому что судя по отчету из той же самой Индонезии, было обнаружена поломка так называемого датчика "угла атаки" - это приспособление устанавливаемое обычно на носу летающего аппарата и оповещающий экипаж о срыве потока. Таким образом, если есть проблемы с данным оповещателем или же он отключен или сбит - соответственно, самолёт может уйти в штопор с последующей потерей скорости и сваливанием вниз. Что судя по всему и произошло. Вот эта уже идея более адекватная, но до сих пор не доказанная, так как и доказательств как таковых нет. Однако это не мешает ценным бумагам пойти ещё выше и закрепляться на более высоких отметках, тем самым показывая доверие инвесторов и давая приток новым инвестициям для поддержки компании Boing как таковой. Но что более забавное, вы, Роман Кривцов, говорите о том, что акции этой прекрасной организации могут просесть до 300-от, в то время когда основная масса специалистов и аналитиков пророчат им рост в перспективе и устанавливают свою целевую цену начиная от 400-от долларов и вплоть до 421, если быть максимально точным, что, в действительности, больше настоящих котировок практически на 18 процентов. Складывается в этом случае лишь только один логичный вопрос: в чем вы можете оказаться не правы? Увы, СМИ на то и СМИ, что во многих ситуациях выступают как манипуляторы и выставляют вещи в совершенно ином, выгодном для них или третьих лиц удобном свете, поэтому как реагировать решать сугубо индивидуально каждому человеку. А также трейдеру, нацеленному на получение прибыли в том или ином сегменте бизнеса, с которым предстоит сотрудничать. Но в этом случае я поддержу большинство и саму корпорацию Boing в эти непростые времена и считаю, что рост ценных бумаг в перспективе более чем возможен и предлагаю вашему вниманию опцию "покупать", если цена достигнет 350-ти с заделом на будущее. А решать уже вам, как и всегда
4 меcяца назад
Пока есть свободное время и тема для обсуждения, хотел бы несколько отдохнуть от темы торгов и предаться мыслям о компании Boeing. Появилась информация о том, что авиакомпания придумала способ для решения сложившейся проблемы с авиаперевозчиками, пострадавшими из-за весьма спорного, но окончательного запрета на использование судов модели "737 Max". Инвесторы в этом вопросе, конечно же, взяли агрессивную сторону, так как это могло повлечь за собой действительно масштабные санкции, однако их успели заверить в наличии отложенных средств на это дело из резервного фонда, речь идёт о сумме в размере пяти миллиардов долларов, которые будут направлены всем пострадавшим от этого исхода в качестве скромной компенсации. И да, мог сложиться весьма корректный вопрос - а будет ли это учтено в ближайшем финансовом отчете или это мимолёт? Отвечаем: да, будет прописано отдельной графой, так что 24 июля отчетник будет верным со всех сторон, и убыток будет учтён. Насколько мне известна, прибыль была фиксирована цифрой в 1,2 миллиарда долларов, если учесть страховые выплаты из бюджета, то получается уходят в минус на 4 миллиарда - такая себе инфа. Если кто-то вдруг не в курсе с чего вообще Боинг будет выплачивать кому-то деньги, объясню - две авиакатастрофы произошедшие в последнее время, в октябре 2018-го и марте этого года, которые повлекли за собой большое количество невинных жертв и в связи с этим было принято решение закрыть к чертям собачьим использование этих самих косячных моделей самолётов - оно и правильно, хрен с ними, человеческие жизни гораздо важнее технических аспектов, это без всяких сомнений. Но как пишут в СМИ, 737-ые вернутся таки в эксплуатацию, но не раньше следующего года, пока все разбирательства и шумиха не пройдут - это тоже можно понять, большое количество авиатехники сейчас тупо простаивает, что несёт убытки для всех. Ну и ладно, с этим разобрались, с ценными бумагами вот интересно что будет - вчера торги закрылись на высоких уровнях, котировки показывают 377,64 USD - недешево, учитывая что такого ценника не было уже довольно долгое время. Можно ли предсказать, что будет падение после такого внушительного роста - вполне вероятно, но сейчас пока полёт нормальный, заработать можно, если очень захотеть
Страницы:  1

Другие темы в разделе "Американские акции":

Тема Раздел Пользователи Сообщения Просмотры Активность
Dollar Tree
0 40 2 недели назад
Lockheed Martin Corporation
0 116 месяц назад
NVidia
1 160 2 меcяца назад
Dell
1 136 2 меcяца назад
Levi Strauss
1 159 2 меcяца назад
Apple
52 1203 2 меcяца назад
Best Buy
0 95 2 меcяца назад
Tesla
45 1141 4 меcяца назад
Facebook
18 563 4 меcяца назад
Starbucks
3 213 4 меcяца назад
Страницы:  1 2 3 4 5
Как нам сделать эту страницу удобнее лично для Вас? Что изменить? Что добавить? Что убрать?